1085. Происшествие, данное Рэймонду Агилера 26 июля 1997 года в 2:53 дня.

Помазание горы Сион:

Этим утром я проснулся рано, и Господь проинструктировал меня тщательно вымыться и Помазать себя тем же Оливковым Маслом из бутылки, которую я купил за день до этого. Он проинструктировал Помазать себя на лбу, на руках и обе ноги во Имя Отца Иеговы, Иисуса Христа и Святого Духа. Тогда Он сказал мне, что все пойдет хорошо.

Масло, которое я использовал.

В это утро наша туристическая группа выехала рано. Мы планировали посмотреть старый город Иерусалима. И в конце мы будем ехать через гору Сион. Я молился весь день об инструкциях где и как Помазать гору Сион. Господь держал меня не информированным весь день. Так как Господь ничего не говорил. Я посчитал, что Он хотел, чтобы гора Сион была Помазана на следующий день, раз у меня был свободный день, чтобы делать то, что захочу.

Ну, мы подходили к концу района горы Сион. Но Господь все еще молчал. У меня в кармане было Масло для Помазания, и мой фотоаппарат был готов, чтобы сфотографировать это место. Потом, когда наш гид сказал, что мы отправляемся к автобусу, я начал нервничать! Потому что вокруг не было достаточно камней, чтобы собрать, и было много людей вокруг, смотрящих на все! Я заметил что-то, что мне показалось туалетом, а так как в Иерусалиме очень жарко, и мы все пили очень много воды, я спросил гида, можно ли сходить в туалет до того как садиться в автобус. Я надеялся, что Господь покажет мне Место Помазания с несколькими камнями до того, как мы покинем гору Сион!

Анна, гид, сказала: "Да, если вам действительно нужно".

Почему-то я отдал ей свой фотоаппарат и убежал в туалет. Я не мог найти туалет, который я видел ранее, и я второпях начал молиться Господу о месте и дне Помазания.

Потом мой мозг включился: "Ты, идиот! Где твой фотоаппарат? Глупец", - сказал я себе!

Так, я решил, что следующий день - День Помазания горы Сион. Но я продолжал молится во Имя Отца, Сына и Святого Духа, чтобы Они сказали мне что делать! Я знал, что все уже в автобусе и ждут меня, так что я направился обратно. Тогда я увидел кучу камней на земле в чистом и ухоженном месте. Тогда я понял, что это было место для Помазания! Я не знал, как я это понял, но я ЗНАЛ, что это место Помазания.

Так что моя рука быстро опустилась в карман. Я достал Масло для Помазания и за тридцать секунд камни и земля были Помазаны. Я не мог поверить, как быстро все это прошло! Потом, когда я бросил пустую бутылку Масла на Помазанные Камни и землю, я почувствовал себя виноватым. Я вспомнил, что у меня нет фотоаппарата, чтобы сфотографировать Помазанное место. Все, что шло через мой разум было, все месяцы, деньги, и пленка для этого момента времени, и это упущено. В сердце я чувствовал себя так плохо и так грустно, что, наверное, мое сердце старалось извиниться перед Господом за то, что я Его так подвел.

Когда я пришел к автобусу, люди все еще усаживались. Анна посмотрела на меня и сказала: "Это вы быстро!"

Но все, что было у меня на уме, это что завтра нужно арендовать такси и вернуться с фотоаппаратом.

Когда все уселись в автобус, Анна сказала, что у нее есть для нас особый подарок, и спросила, хотим ли мы увидеть Гефсиманский Сад. Этого места в нашем маршруте не было. Но она спросила, хотим ли мы ехать. Все громко сказали "Да!" И мы отправились. Я был рад побывать в Гефсиманском Саду, но мой разум был все еще там, на горе Сион.

Гефсиманский сад это красивое маленькое место с оливковыми деревьями и церковью на территории. Когда лекция про церковь и территорию закончилась, нас отпустили бродить. Я чувствовал себя так плохо. Я мог бы плакать, думая о том, как глупо было отдать фотоаппарат Анне. Я все твердил себе снова и снова - завтра я возьму такси и вернусь туда и сфотографирую место Помазания. Я пошел внутрь церкви и начал молиться и извиняться перед Господом за то, что я Его так подвел. Тогда во время молитвы Господь заговорил и сказал: "Нет, тебе не следует возвращаться и фотографировать место Помазания. Не все вещи и места следует показывать. Теперь, Я отпускаю тебя - иди, развлекайся и отдыхай всю остальную часть поездки".

Гефсиманский сад.

Я помазал гору Сион 26 июля 1997 года в 2:53 дня, и тогда я понял, что это Господь сделал так, чтобы я отдал фотоаппарат Анне. Я скажу это снова, я никогда не пойму, почему Господь делает некоторые вещи.

Следующее пророчество 1086

Оглавление (1-1000) Оглавление 2 (1000 + )

Обложка Книги Пророчеств.

e-mail: Ray@prophecy.org
Чтобы помочь поддержать эту миссию нажмите здесь.

или пишите: Raymond Aguilera, PO Box 20517, El Sobrante, CA. 94820-0517, USA.